Уважаемые дачники.
Многие, наверно, заметили значительное ухудшение мобильной связи компании "Киевстар".
От СТ "Перемога" в службу поддержки было направлено письмо с просьбой выяснить причины и устранить неполадки с сетью, длящиеся еще с ноября 2018!
Полученный ответ цитируем:
"Благодарим Вас за обращение!
Мы высоко ценим Вашу заинтересованность в улучшении качества покрытия нашей сети, поэтому предоставленная Вами информация по работе покрытия в с. Пороскотень и пгт. Клавдиево-Тарасово Киевской области была незамедлительно передана нами на проверку техническим специалистам. Согласно результатов проверки, сложностей в работе базовых станций, которые обслуживают эти адреса, специалистами не обнаружено, на момент формирования Вам письма-ответа сеть работает в штатном режиме.
Описанная Вами ситуация может происходить в связи с временной перегрузкой базовых станций. Поэтому, данные относительно сложностей также были переданы инженерам в отдел радиопланирования для дополнительного анализа. Системы мониторинга позволяют «Киевстар» отслеживать качество услуг в реальном времени. На основании этих данных техническая дирекция составляет планы по развитию сети. Специалисты будут мониторить ситуацию, чтобы запланированное расширение сети «Киевстар» коснулось указанных Вами адресов.
К сожалению, мы не можем назвать Вам точные сроки завершения анализа и улучшения покрытия, так как это зависит от многих факторов: количества пользователей, объемы трафика, наличие разрешения на строительство дополнительной базовой станции и многих других. Уверяем Вас, со стороны Компании будет сделано все возможное для улучшения качества сети.
Также из из Вашего письма мы понимаем, что у Вас возникли сложности при попытке соединиться с оператором в телефонном режиме по номеру 466. К сожалению, сейчас могут возникать трудности в соединении с оператором в голосовом меню, особенно в пиковые часы нагрузки на Контакт-центр. Данные о ситуации переданы ответственным специалистам по нагрузке.
Приносим извинения за временные неудобства!"
Если такие перебои от перегрузки зимой, то чего ожидать летом?!
Поэтому просим всех дачников, заметивших проблемы со связью, обязательно жаловаться в службу поддержки "Киевстар" - чем больше запросов из одного региона, тем больше шансов добиться повышения качества связи.